Версия для слабовидящих
Новости

     Изменение законодательства


 Доводим до сведений владельцев удостоверений т/м, кандидатов в трактористы машинисты и владельцев самоходных машин и прицепов к ним об изменениях в законодательстве. А в частности на основании приказа Минздрава России №395Н от 09 июня 2022г. с  03.07.22г. вводиться новый бланк медицинского заключения о наличии у трактористов, машинистов и водителей самоходных машин (кандидатов в трактористы, машинисты, водители самоходных машин) медицинских противопоказаний, показаний или ограничений к управлению самоходными машинами. Поэтому медицинские заключения на бланках старого образца для замены, выдачи удостоверений тракториста машиниста не принимаются.

 Так же постановлением Правительства РФ №916 от 20.05.2022г. утвержден перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация самоходных машин и других видов техники. Постановление вступает в силу с 01.09.2022г. Образец справки и перечень прилагаются.

приложения

 


Рассмотрение претензий в период гарантийного использования техники.

 

1.В случае выхода из строя гарантийной техники или оборудования необходимо незамедлительно сообщить начальнику инспекции Гостехнадзора района

2.Подготовить телеграмму об извещении поставщика о выходе из строя гарантийной техники или оборудования и прибытием представителя в кратчайшие разумные сроки.

(Образец с рекомендациями взять у начальника инспекции Гостехнадзора района).

Владелец техники сообщает поставщику информацию об отказе с указанием:

- марки и заводского номера;

- срока ввода в эксплуатацию;

- наработки до отказа;

- описания отказа;

- места нахождения техники;

- реквизитов для связи

И просит прибыть поставщика в такой-то день, время для определения причины выхода из строя техники или оборудования и составления акта рекламации ( акт рассмотрения претензий). Сообщаете так же начальнику инспекции Гостехнадзора о дате и времени прибытия представителя поставщика.

3.Подать телеграмму в кратчайшие сроки ( сообщение должно быть зафиксировано). Акт рекламации должен быть подписан всеми участниками: поставщик, Гостехнадзор, владелец.

При неявке представителя поставщика или отказе от подписи, претензия рассматривается остальными участниками комиссии и в акте претензии делается запись с указанием даты вызова поставщика.

Отклонение претензии происходит в следующих случаях:

- предпродажная подготовка не проведена в соответствии с установленным объемом работ:

- нарушены правила эксплуатации;

- не соблюдены регламентные работы при ТО;

- нарушены пломбы, препятствующие изменению допускаемого режима работы узлов и

агрегатов, которые могут являться причиной выхода из строя;

- нарушение правил хранения;

- несоответствие марки смазочного материала таблице смазки

Если поставщик не явился или отказывается восстанавливать технику (считает, что претензия не обоснована), а Вы считаете отклонение претензии не правильным, восстанавливаете технику силами хозяйства. Так же восстановление может предложить поставщик с оплатой за ремонт.

После восстановления, пишите претензию о возмещении понесенных владельцем расходов на устранение недостатков гарантийной техники или оборудования. В претензию включаете все затраты понесенные хозяйством на восстановление:

- стоимость запчастей;

- стоимость ремонта;

- транспортные расходы;

- ущерб от вынужденного простоя.и другое.

Претензию высылаете поставщику техники. При отказе поставщика добровольно возместить ущерб, понесенный хозяйством при восстановлении техники, покупатель (хозяйство) подает исковое заявление в арбитражный суд.

В инспекции Гостехнадзора района имеются образцы правильного написания претензии о возмещении расходов, искового заявления в арбитражный суд.

 


Итоги прохождения технического осмотра техники частных лиц района


 

На 15.06.2022г. в районе зарегистрировано 450 ед. самоходных машин и прицепов к ним  частных лиц и ИП. С 01 июня по 09 июня по графику во всех населенных пунктах был проведен технический осмотр техники частных лиц. Результаты в этом году на уровне прошлого года,  так например: в Поломском поселении из 12 зарегистрированных единиц на ТО выставили свою технику только два человека, здесь самый низкий показатель – 25%.  В Петруненском поселении в этом году обстановка чуть лучше чем в 2021 г., из 24 зарегистрированных единиц прошли ТО - 7, что составило 29% ( 2021г.-28%). Самые организованные в плане прохождения ТО оказались: владельцы Верхосунского, Талицкого и как всегда Левановского поселений, процент прохождения там соответственно-55%, 42% и 69% ( против 49%, 39% и 43% -в 2021г.), чуть ниже прошлого года в Медвеженском поселении - 28%, в Фаленском городском поселении процент прохождения ТО немного ниже - 32%( 2021 г.-34%). Средний процент прохождения ТО по району составил - 38%, что на уровне прошлого года.

Конечно, техосмотры на этом не закончились они продолжатся до конца года, поэтому для каждого владельца есть возможность пройти ТО в любое удобное для него время.        

 

 

 

Начальник инспекции                                                                                              О.Н.Мусихин

 


Информация по аттракционам


 

Документы для государственной регистрации аттракциона эксплуатантом или его представителем в орган гостехнадзора по месту установки аттракциона

  1. Заявление по форме, предусмотренной приложением № 4 к правилам регистрации.

2.Документ, удостоверяющий личность эксплуатанта или его представителя (предъявляется при подаче заявления).

  1. Документ, подтверждающий полномочия представителя эксплуатанта (в случае если документы подаются представителем).
  2. Документ, подтверждающий право эксплуатанта на использование аттракциона (документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание владения и пользования аттракционом).
  3. Паспорт или формуляр аттракциона.
  4. Руководство по эксплуатации аттракциона.
  5. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту аттракциона.

8.Заверенные эксплуатантом копии журналов, обеспечивающих учет выполнения требований по эксплуатации, а также техническому обслуживанию и ремонту аттракциона (для аттракционов, ранее находившихся в эксплуатации,— за период не менее чем 12 месяцев до дня подачи заявления, а если аттракцион эксплуатировался менее 12 месяцев,— за период эксплуатации аттракциона).

  1. Копия сертификата соответствия или декларации о соответствии (для аттракционов, выпущенных в обращение после 1 сентября2016 г.,— обязательно, для остальных — при наличии).
  2. Заверенные эксплуатантом копии документов о приемке аттракциона после завершения монтажа (сборки, установки), включающие информацию о проведении приемо-сдаточных испытаний, наладке и регулировке, а также об организации внутреннего контроля и назначении работников, отвечающих за безопасную эксплуатацию аттракциона.
  3. Акт оценки технического состояния аттракциона (технического освидетельствования), подтверждающий соответствие аттракциона перечню требований к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов, утверждаемому Правительством Российской Федерации в соответствии с подпунктом 57 пункта 2 статьи 263 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», выданный специализированной организацией после завершения монтажа (сборки, установки) аттракциона, со дня выдачи которого прошло не более 12 месяцев (для аттракционов, изготовленных и введенных в эксплуатацию до вступления в силу технического регламента Евразийского экономического союза «О безопасности аттракционов»).
  4. Сведения о маршруте движения аттракциона (для самоходных аттракционов, передвигающихся по установленному маршруту).
  5. Выданное специализированной организацией по результатам обследования заключение, содержащее условия и возможный срок продления эксплуатации аттракциона (для аттракциона, у которого истек назначенный срок службы или назначенный ресурс, установленный проектировщиком, заводом-изготовителем, либо срок, установленный в ранее выданном специализированной организацией по результатам обследования заключении).
  6. Копия страхового полиса страхования гражданской ответственности владельца аттракциона за причинение вреда жизни и (или) здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде при эксплуатации аттракциона (при наличии).
  7. Документы, использованные при определении эксплуатантом степени потенциального биомеханического риска аттракциона (в случае если в соответствии с пунктом 15 правил регистрации аттракционов эксплуатант использовал иные документы, кроме указанных в настоящем пункте).

 


 

ПЛАН 

проведения технического осмотра тракторов, дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним инспекцией Гостехнадзора Фаленского района в 2022 году


 

 

ПРАВИЛА

ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА И РЕГИСТРАЦИИ

САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ 

просмотр

 

 


 

Итоги прохождения технического осмотра техники сельхоз предприятий района

 


 

На 27 апреля 2022 года в инспекции ГТН за предприятиями зарегистрировано самоходных машин всего-293 ед., из них в АПК-244 ед., прицепов всего-143 ед., из них в АПК-122 ед., тракторов соответственно-196 и 175 ед., зерноуборочных комбайнов-33, в АПК-28, кормоуборочных-15.

На начало проведения полевых работ 2022 года картина с прохождением технического осмотра самоходных машин и прицепов к ним в предприятиях района выглядит так: процент представления на ТО и прохождения составил по самоходным машинам общий-40% и 38%, в АПК-43% и 41% соответственно; по прицепам общий-21% , в АПК-21% ; конкретно по тракторам общий-52% и 48%, в АПК-53% и 50% от общего числа зарегистрированных машин. Прохождение ТО  в предприятиях АПК района с наибольшим количеством техники представлено в таблице:

 

 

 

% прохождения ТО

Предприятия

2020

2021

2022

1.

СПК к-оз им.Ленина

52

46

53

2.

СПК к-оз им.Свердлова

47

51

51

3.

СПК к-оз Поломский

45

29

17

4.

ООО СПП Верхосунское

46

51

53

5.

ООО СХП Петруненки

47

28

30

6.

ООО Агрофирма Талица

62

32

9

7.

ООО ПТФ Фаленская

40

57

38

8.

АО имени Кирова

30

21

7

 

Сравнивая результаты ТО за 3 года основных с/х предприятий района видно, что  предприятия СПК к-з «имени Ленина», СПК к-з «имени Свердлова», ООО СПП Верхосунское на протяжении этого времени не сдают свои позиции, готовятся к ТО и проходят его лучше остальных, даже с небольшим ростом. В ООО СХП Петруненки, ООО ПТФ Фаленская результаты пока не очень хорошие. В остальных хозяйствах результаты совсем очень низкие, но еще есть немного времени изменить ситуацию. Есть в районе и такие предприятия где на ТО пока еще ничего не выставили: это СПК к-оз «Вогульский» и там ничего не поменялось. Но техника которая будет использоваться в весенне-полевых работах в большинстве хозяйств готова к выезду в поле.

    Данные приведенные в таблице – это еще не окончательные результаты, впереди ТО машин сезонного использования и поэтому процент поменяется в большую сторону.

                             

Начальник инспекции                                                                                              О.Н.Мусихин

 

 


Информация о состояние внедорожных мототранспортных средств

   

    В Фаленском районе на 14.03.2022 г. на учете в инспекции Гостехнадзора состоит 37 единиц внедорожных мототранспортных средств, из которых:
мотовездеходы – 5 шт.
снегоболотоходы – 8 шт.
снегоходы – 24 шт.

       К данной категории относятся мототранспортные средства, не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования, либо имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее. Для управления внедорожной мототранспортной техникой владельцу необходимо иметь удостоверение тракториста-машиниста категории «А1». В 2021 году выдано удостоверений т/м с открытием категории А1 - двадцати владельцам, в 2022г. - четырем владельцам. Троим из них удостоверения выданы после обучения в Зуевском техникуме, остальным категория открыта на основании водительского удостоверения категории-А (мотоцикл).

       На сегодняшний день прошли технический осмотр и допущены к эксплуатации 17 единиц - это 46% от общего количества зарегистрированных мототранспортных средств. Из них 11 снегоходов - это 46%, снегоболотоходов и мотовездеходов 6 единиц - это тоже 46%.

В 2021 году зарегистрировано: 1 мотовездеход - SMC 700 JUMBO MAX, 2 снегоболотохода - STELS ATV 600Y ATV6H, CFMOTO X6, 1 снегоход - POLARIS WIDETRAK LX. В 2022 году зарегистрирован: 1 снегоход - "БУРАН – АДЕ".

       Не подлежат регистрации в инспекции Гостехнадзора мотобуксировщики на гусеничном ходу не имеющие лыжного модуля, также для их управления не требуется удостоверение тракториста-машиниста категории «А1».

 

Начальник инспекции                                                                                              О.Н.Мусихин

 

 


Ограничения в приёме граждан

На основании Постановления Правительства Кировской области от 25.03.2020 № 122-П «О введении ограничительных мероприятий (карантина) на территории Кировской области» прием граждан, достигших возраста 18 лет, в государственной инспекции Гостехнадзора Кировской области с 22.11.2021 осуществляется только при наличии

действующего QR-кода, сертификата о профилактических прививках против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) или медицинских противопоказаниях к вакцинации и (или) перенесенном заболевании, вызванном новой коронавирусной инфекцией (COVID-19).


          

Итоги технического осмотра  за 2021 год

по Фаленскому району


Годовой технический осмотр проводился в соответствии с планом проведения утвержденным начальником инспекции ГТН Кировской области. Из  32 организаций и школ района на техосмотр свою технику представили 27 организаций, не представили – 5, из них 2- школы, 2-СПК, 1-ОАО. При проведении техосмотра проверено 72 тракторных прицепа и 326 единиц самоходных машин зарегистрированных в инспекции ГТН Фаленского района,  что составляет по представленным:  по прицепам -32%,  самоходным машинам  -51% от общего количества зарегистрированных. Также проведен технический осмотр 21 единицы техники зарегистрированных в других инспекциях.   Выдано талонов допуска  к эксплуатации 428 штук, включая частников и временную регистрацию.

          Всего за предприятиями в инспекции ГТН зарегистрировано самоходных машин -290 ед., из них в АПК-257 ед., прицепов всего-133 ед., из них в АПК-120 ед., тракторов соответственно-202 и 184 ед., зерноуборочных комбайнов-33, в АПК-28, кормоуборочных-13.

На 01.11.2021 года картина с прохождением технического осмотра самоходных машин и прицепов к ним в предприятиях района выглядела так: процент представления на ТО и прохождения составил по самоходным машинам общий-60% и 59%, в АПК-59% и 58% соответственно; по прицепам общий-23% , в АПК-23% ; конкретно по тракторам общий-60% и 58%, в АПК-59% и 58% от общего числа зарегистрированных машин. Готовность кормоуборочных комбайнов-77%, зерноуборочных-79%.  Прохождение ТО  в предприятиях АПК района с наибольшим количеством техники представлено в таблице:

 

 

% прохождения ТО

Предприятия

2019

2020

2021

1.

СПК к-оз им.Ленина

53

52

64

2.

СПК к-оз им.Свердлова

67

47

66

3.

СПК к-оз Поломский

50

45

42

4.

ООО СПП Верхосунское

48

46

64

5.

ООО СХП Петруненки

52

47

45

6.

ООО Агрофирма Талица

58

62

35

7.

ООО Фаленки-Агро

40

40

74

8.

АО имени Кирова

46

30

37

 

Наилучший результат прохождения ТО на сегодня показали СПК к-з «имени Свердлова», ООО СПП Верхосунское и СПК к-з «имени Ленина» и ООО Фаленки-Агро- он там соответственно 66%, 64%, 64%, 74%. Почти на одном уровне держатся: ООО СХП «Петруненки»-45%, СПК к-з Поломский -42%;  чуть похуже: АО имени Кирова- 37% . Сильный спад допустили в  этом году в ООО Агрофирма «Талица там процент самый низкий-35(видно из таблицы). Есть в районе и такие предприятия где на ТО выставили от одной до трех единиц:  это СПК к-з Вогульский и там ничего не поменялось. Средний показатель прохождения ТО среди предприятий составил-48%.

           На начало ТО 2021г. частных владельцев в районе было зарегистрировано 448 ед. самоходных машин и прицепов к ним  частных лиц и ИП. С 01 июня по 04 июня по графику во всех населенных пунктах был проведен технический осмотр техники частных лиц. Результаты в этом году ниже прошлого года,  так например: в Поломском поселении из 11 зарегистрированных единиц на ТО выставил свой трактор с прицепом только один человек, здесь низкий показатель – 18%.  В Петруненском поселении в этом году обстановка также хуже чем в 2020 г., из 25 зарегистрированных единиц прошли ТО - 8, что составило 31% ( 2020г.-36%). Самые организованные в плане прохождения ТО оказались: владельцы Верхосунского, Талицкого и как всегда Левановского поселений, процент прохождения там соответственно-50%, 45% и 45% ( против 58%, 45% и 66% -в 2020г.), в Медвеженском поселении в этом году хуже -43%, в Фаленском городском поселении процент прохождения ТО немного ниже-41%( 2020 г.-43%). Средний процент прохождения ТО по району составил - 43%, что ниже уровня прошлого года на 7 пунктов.

 

Начальник ИГТН                                                                        О.Н. Мусихин 


Об изменениях в законодательстве

 

   Доводим до сведений владельцев удостоверений т/м, кандидатов в трактористы машинисты и владельцев самоходных машин и прицепов к ним об изменениях в законодательстве. А в частности внесены изменения в ст. 9.3 КоАП РФ. Так с 16 апреля 2021г. за все нарушения предусмотренные данной статьей наказываются штрафом: граждане - 500-1000 руб., должностные лица - 3000-5000 руб. (эксплуатация не зарегистрированного т/с, не прошедшего ТО, не исправного, без УТМ, без категории, за выпуск без ТО, без страховки и т.д.).

   Так же постановлением Правительства Кировской области, с 28 июня введена оплата СБОРОВ  за приём экзаменов на право управления СМ в размере 200 рублей за весь комплект экзаменов (при удачной сдаче). Оплата производится до сдачи экзамена. В случае неудачной сдачи экзамена, оплата взимается каждый раз до достижения положительного результата.

 

 


 

Технический регламент "О безапасности атракционов" (просмотр)

 

Требования к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов (просмотр)

 

 


Итоги прохождения технического осмотра техники частных лиц района


 

На 17.06.2021г. в районе зарегистрировано 446 ед. самоходных машин и прицепов к ним  частных лиц и ИП. С 01 июня по 04 июня по графику во всех населенных пунктах был проведен технический осмотр техники частных лиц. Результаты в этом году ниже прошлого года,  так например: в Поломском поселении из 11 зарегистрированных единиц на ТО выставил свой трактор с прицепом только один человек, здесь низкий показатель – 18%.  В Петруненском поселении в этом году обстановка также хуже чем в 2020 г., из 25 зарегистрированных единиц прошли ТО - 7, что составило 28% ( 2020г.-36%). Самые организованные в плане прохождения ТО оказались: владельцы Верхосунского, Талицкого и как всегда Левановского поселений, процент прохождения там соответственно-49%, 39% и 43% ( против 55%, 56% и 63% -в 2020г.), на уровне прошлого года в Медвеженском поселении-31%, в Фаленском городском поселении процент прохождения ТО немного ниже-34%( 2020 г.-36%). Средний процент прохождения ТО по району составил - 38%, что ниже уровня прошлого года на 2 пункта.

Конечно техосмотры на этом не закончились они продолжатся до конца года, поэтому для каждого владельца есть возможность пройти ТО в любое удобное для него время.        

 

 

 

Начальник инспекции                                                                                              О.Н.Мусихин

 

 


 

 


Гарантийная техника, правила эксплуатации, условия выполнения гарантийных обязательств


Новая сельскохозяйственная техника, которая приобретается предприятиями АПК, является гарантийной, т.е.гарантия и качество товара должно соответствовать государственным отраслевым и международным стандартам. На балансе сельхозпредприятий в настоящее время находится 17 единиц гарантийной техники (в т.ч. 13 ед.лизинговой техники), зарегистрированной в инспекции Гостехнадзора.
Гарантийное обслуживание техники осуществляется 12 месяцев или 1000 мото-часов при условии проведения технического обслуживания на базе поставщика на основании заключенного договора.
Гарантия включает в себя бесплатную замену узлов и агрегатов или устранение неисправностей ,явившихся следствием небрежности при изготовлении или некачественного материала, подтвержденные технической экспертизой. Устранение неисправностей по гарантии должно осуществляется сервисной организацией.


Гарантийные обязательства выполняются:

- при предъявлении гарантийной книжки, заполненной сервисным центром поставщика
- при строгом соблюдении периодичности технического обслуживания,
соответствующего особым условиям эксплуатации и предусмотренного технической документацией. 

Гарантийные обязательства не распространяются на:

- текущее техническое обслуживание, на фильтры подлежащие замене или обслуживанию ( масляный, воздушный, топливный и т.д.)
- замену деталей, подверженных нормальному износу в ходе эксплуатации (шины, тормозные накладки, щетки стеклоочистителей и т.д.)
- повреждения, возникшие вследствие использования технических жидкостей, деталей или дополнительного оборудования не соответствующих техническим требованиям
- повреждения, полученные вследствие природных явлений
- повреждения, полученные в результате аварий
- прочие случаи, не предусмотренные данными обстоятельствами или юридически не оформленные дополнительными гарантийными обязательствами.

Действия гарантии прекращаются в случае:

 - внесение изменений или дополнений в конструкцию машины
- если неисправность вызвана небрежностью владельца или не соблюдением указаний, приводимых в руководстве по эксплуатации.

В 2020 году было составлено 2 акта рекламации на гарантийную технику (ООО «СХП Петруненки»), неисправности были устранены поставщиком.

 

 


 


О результатах операции «ТРАКТОР»

   С 13.07.2020г. по 25.09.2020г. в районе проводилась операция «Трактор».

  Итоги операции таковы, за время её проведения проверено 37 единиц самоходных машин и прицепов к ним, при этом выявлено: эксплуатация ТС без удостоверений т/м, без необходимой категории в удостоверении, без необходимых документов, без полиса ОСАГО и эксплуатация ТС с нарушениями требований БДД. За данные нарушения пять водителей и два должностных лица были наказаны по линии Гостехнадзора штрафом от 200 до 800 рублей. По линии ГИБДД было выявлено восемь нарушений – это управление ТС с не включенным ближним светом и без документов. За эти нарушения водители были наказаны штрафом  по 500 рублей.

  Анализируя выявленные нарушения можно сказать, что основными нарушениями являются – эксплуатация ТС без УТМ,  эксплуатация с нарушениями правил БДД, отсутствие полиса ОСАГО,   Из этого следует, что должностные лица, ответственные за эксплуатацию самоходных машин не контролируют  выпуск на линию, а частники не покупая ОСАГО и не проходя ТО тем самым создают проблемы другим участникам дорожного движения.

 

 Начальник ИГТН Мусихин О.Н.

 


Изменения в нормативных документах

Об утилизационном сборе

  Порядок проставления отметки об уплате утилизационного сбора (Приложение к приказу Минсельхоза России, Минпромторга России, ФТС России от 31.01.2017 года №44/147/140.)
   Проставление (перенос) отметки об уплате утилизационного сбора или об основании неуплаты утилизационного сбора в дубликате паспорта самоходной машины, далее ПСМ, на незарегистрированную машину, в ПСМ которой имелась соответствующая отметка, осуществляется органом (организацией), проставлявшим указанную отметку в ПСМ, взамен которого выдается дубликат паспорта.
   Проставление (перенос) отметки об уплате утилизационного сбора или об основании не уплаты утилизационного сбора в дубликате ПСМ на зарегистрированную машину ,в ПСМ которой имелась соответствующая отметка, осуществляется органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, по месту регистрации машины на основании сведений, внесенных в раздел «Особые отметки» книги регистрации.

О регистрации техники по лизингу


   В связи с подготовкой изменений в Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.08.2015 №100 «О паспорте самоходной машины и других видов техники» в части заполнения ПСМ при регистрации по лизингу на имя лизингополучателя:
1.Внесение наименования лизингополучателя и печать лизингодателя в ПСМ не требуется.
2.Регистрация производится в полях, расположенных ниже наименования лизингодателя.
3.В особые отметки ПСМ никакие записи не вносятся.
В случае окончания договора лизинга и передачи в собственность, лизингодатель вписывает нового собственника в ПСМ.

О переоборудовании

  Коллегия Евразийской экономической комиссии решением от 18.08.2015 г.№100 утвердила Порядок заполнения единой формы паспорта самоходной машины и других видов техники (далее Порядок).
П.2 «Порядка» установлено, что паспорт оформляется на полнокомплектную машину.
Таким образом,  в случае несоответствия хотя бы одной технической характеристики машины, представленной к регистрации, характеристикам, указанным в паспорте самоходной машины, регистрация такой машины не производится.
Несоответствие характеристик может быть вызвано монтажом (демонтажом) на базовое шасси какого-либо оборудования, внесением изменений в конструкцию машины и тп.
Настоящее указание вступило в силу с 01.01.2020 года и распространяется на ранее незарегистрированные машины.

 

 

О медицинской справке

  Напоминаем, что медицинская справка на бланке нового образца 2015-2016 года утверждена приказом Министерства здравоохранения РФ №831Н от 28.09.2010 г. Срок действия медицинской справки 1 год.
Медицинская справка требуется в случаях:
1.При получении удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) в первый раз.
2.При замене удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) по истечении срока действия.
3.При получении удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) по истечении срока лишения права управления.

 


Информация

об итогах технического осмотра  за 1 полугодие 2020 года


                                                                                                        

  Годовой технический осмотр проводился в соответствии с планом проведения утвержденным начальником инспекции ГТН Кировской области. Из  33 организаций и школ района на техосмотр свою технику представили 29 организаций, не представили – 4, из них 1- школа, 1-КФХ, 1-СХП, 1-администрация, все они – не представили без уважительных причин, объясняя это отсутствием средств и не использованием СМ вообще. При проведении техосмотра проверено 79 тракторных прицепов и 291 единиц самоходных машин зарегистрированных в инспекции ГТН Фаленского района,  что составляет по представленным:  по прицепам -34%,  самоходным машинам  -44% от общего количества зарегистрированных. Также проведен технический осмотр 12 единиц техники зарегистрированных в других инспекциях.   Выдано талонов допуска  к эксплуатации 382 штуки, включая частников и временную регистрацию.

   До начала проведения ГТО  всем руководителям предприятий были вручены извещения о дате его проведения и о  выполнении необходимых  мероприятий по подготовке техники, дана информация в районную газету.

  Всего за предприятиями в инспекции ГТН зарегистрировано самоходных машин -309 ед., из них в АПК-274 ед., прицепов всего-140 ед., из них в АПК-127 ед., тракторов соответственно-225 и 204 ед., зерноуборочных комбайнов-32, в АПК-28, кормоуборочных-13.

  На момент начала заготовки кормов 2020 года картина с прохождением технического осмотра самоходных машин и прицепов к ним в предприятиях района выглядела так: процент представления на ТО и прохождения составил по самоходным машинам общий-44% и 43%, в АПК-47% и 45% соответственно; по прицепам общий-34% , в АПК-26% ; конкретно по тракторам общий-50% и 49%, в АПК-54% и 50% от общего числа зарегистрированных машин. Готовность кормоуборочных комбайнов-54%. Прохождение ТО  в предприятиях АПК района с наибольшим количеством техники представлено в таблице:

 

 

 

% прохождения ТО

Предприятия

2018

2019

2020

1.

СПК к-оз им.Ленина

51

53

52

2.

СПК к-оз им.Свердлова

75

67

47

3.

СПК к-оз Поломский

46

50

45

4.

ООО СПП Верхосунское

47

48

46

5.

ООО СХП Петруненки

23

52

47

6.

ООО Агрофирма Талица

60

58

62

7.

ООО ПТФ Фаленская

27

40

40

8.

АО имени Кирова

79

46

30

 

Сравнивая результаты ТО за 3 года основных с/х предприятий района видно, что в предприятиях: СПК к-з «имени Свердлова», ООО Агрофирма «Талица» и СПК к-з «имени Ленина» пока наилучший результат прохождения ТО, он там соответственно 47%, 62%, 52%. Почти на одном уровне держатся: ООО СХП «Петруненки», СПК к-озе «Поломский»  и ООО СПП Верхосунское -47%, 45%, 46%; чуть похуже: ООО «ПТФ Фаленская» 40%. Сильный спад допустили в  этом году в АО имени Кирова там процент самый низкий-30. Есть в районе и такие предприятия где на ТО выставили от одной до трех единиц: это СПК к-з Нагорский, СПК к-оз «Белая», СПК к-оз «Вогульский» и там ничего не поменялось. Для таких предприятий, как СПК к-оз им.Ленина и ООО Агрофирма «Талица» результат полугодия это уже неплохо.

 На начало ТО 2020г. в районе было зарегистрировано 450 ед. самоходных машин и прицепов к ним  частных лиц и ИП. С 01 июня по 04 июня по графику во всех населенных пунктах был проведен технический осмотр техники частных лиц. Результаты не плохие, но могло быть и лучше, так например: в Поломском поселении из 11 зарегистрированных единиц на ТО выставил свой трактор и прицеп только один человек, здесь низкий показатель – 18%. А в Петруненском поселении в этом году обстановка лучше чем в 2019 г., из 25 зарегистрированных единиц прошли ТО - 9, что составило 36% ( прошлый год-7%). Хорошо в этом году поработали администрации Верхосунского, Медвеженского и как всегда Левановского поселений, процент прохождения там: соответственно-55%, 56% и 63%( против 35%, 35% и 61% -в 2019), несколько лучше дела нынче в Талицком поселении там-36% (в 2019-30%), в Фаленском городском поселении процент прохождения ТО тоже выше-36%( в 2018 и 2019 годах-29%). Средний процент прохождения ТО по району составил - 40%, что выше уровня прошлого года на 10 пунктов, по предприятиям -41%, до конца года еще будут изменения в сторону увеличения.

 

Начальник инспекции О.Н.Мусихин

 

 


Гарантийная техника, правила эксплуатации, условия

выполнения гарантийных обязательств


 

 

 

    Новая сельскохозяйственная техника, которая приобретается предприятиями АПК, является гарантийной, т.е.гарантия и качество товара должно соответствовать государственным отраслевым и международным стандартам. На балансе сельхозпредприятий в настоящее время находится

11 единиц гарантийной техники, зарегистрированной в инспекции Гостехнадзора.

   Гарантийное обслуживание техники осуществляется 12 месяцев или 1000 мото-часов при условии проведения технического обслуживания на базе поставщика на основании заключенного договора.

Пока на сельхозтехнику установлена гарантия, ремонтировать ее бесплатно должны изготовитель или организация, которая выдала гарантию. Бывают случаи, когда они отказываются это делать. Например, если выяснят, что поломка произошла по вине сельхозпредприятия. Расскажем подробнее, как избежать подобных казусов и воспользоваться своим законным правом на гарантийный ремонт.

В каких случаях предоставляется гарантия

При продаже сельскохозяйственной техники продавец изначально несет ответственность за ее качество – оно должно соответствовать нормам, указанным в договоре купли-продажи. В противном случае техника должна быть пригодна для целей, ради которых она обычно используется (ст. 469 Гражданского кодекса РФ, ст. 4 Закона РФ от 7 февраля1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Таким образом, продавец гарантирует, что его товар надлежащего качества. Гарантия длится в течение срока, установленного договором, сервисной книжкой либо иной гарантийной документацией. Если таковой нет – в течение срока годности основного средства.

В этот период при выявлении недостатков в технике сельхозорганизация вправе потребовать от продавца по своему выбору:
– безвозмездного устранения дефектов;
– соразмерного уменьшения покупной цены;
– возмещения своих расходов на устранение недостатков приобретенного товара.

Когда требования к качеству техники нарушены существенно, организация может отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы либо замены его на технику надлежащего качества.

В какие сроки продавец выполняет свои обязанности

Напомним, что сроки, в течение которых продавец должен выполнить свои гарантийные обязанности, указаны в статьях 20–22 Закона РФ № 2300-1.

Так, продавец обязан:
– незамедлительно устранить недостатки, если сельхоз-организация письменно не согласилась на иной срок;
– в течение 10 дней со дня предъявления требования возместить расходы сельхозорганизации на устранение дефектов, возвратить деньги или уменьшить покупную цену техники;
– в течение семи дней (при необходимости дополнительной проверки – 20 дней) заменить товар ненадлежащего качества.

Если продавец вовремя не исполнит их, сельхозорганизация вправе потребовать неустойку за каждый день просрочки в размере 1 процента от цены товара (ст. 23 Закона РФ № 2300-1). Правда, только в том случае, если просрочка не связана с действиями третьих лиц или непреодолимой силой. Помимо неустойки можно потребовать компенсации морального вреда. Но скорее всего делать это придется в судебном порядке.

Если сельхозорганизация приобрела технику в кредит

При возврате сельхозтехники ненадлежащего качества, приобретенной в кредит, покупателю возвращаются помимо погашенной стоимости товара и уплаченные проценты за кредит. Таково требование пункта 5 статьи 24 Закона РФ от 7 февраля1992 г. № 2300-1.

Обратите внимание: если сельхозорганизация сама нарушит условия договора, например не вовремя произведет очередной кредитный платеж, продавец вправе потребовать возврата сельхозтехники обратно в магазин. Данное правило не действует только в случаях, когда иное предусмотрено договором. А также на основании пункта 2 статьи 489 Гражданского кодекса РФ в случае, когда покупатель уже оплатил более половины стоимости товара.

Как воспользоваться правом на гарантию

Чтобы воспользоваться своим законным правом на гарантию, сельхозорганизации нужно правильно оформить первичные документы. А именно:
– договор купли-продажи техники;
– документы об оплате;
– гарантийный талон и сервисную книжку;
– свидетельство о регистрации и паспорт данного технического средства.

Покупателю надо доказать, что дефекты в сельскохозяйственной технике обусловлены причинами, возникшими до момента ее приобретения.

Когда в гарантийном ремонте могут отказать

По Закону РФ № 2300-1 сельхозорганизация лишена права предъявлять продавцу или заводу-изготовителю претензии по качеству техники, если:
– причина дефекта – действие непреодолимой силы (например, землетрясение или извержение вулкана);
– поломка произошла вследствие действия третьих лиц (хулиганов, неумелых механиков);
– повреждение техники возникло из-за нарушений правил эксплуатации.

Любые другие причины, придуманные продавцами и заводами, можно оспорить в суде как ущемляющие права потребителя. Рассмотрим наиболее распространенные из них.

У сельхозорганизации отсутствует товарный или кассовый чек. В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона РФ № 2300-1 это не является основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя.

Потеряна сервисная книжка. Даже в этом случае покупатели имеют право на гарантийное обслуживание, если имеют на руках документы, из которых можно определить срок годности основного средства.

Гарантия не распространяется на детали, подвергающиеся износу. Это неверно. Несмотря на то что производители вправе устанавливать отдельный гарантийный срок на комплектующие и составные части товара (п. 3 ст. 19 Закона РФ № 2300-1), права на гарантийное обслуживание основного средства покупатель не теряет.

Нарушены правила эксплуатации техники. В этом случае отказ возможен только если сельхозорганизация предварительно была ознакомлена с правилами эксплуатации машины согласно статье 10 Закона РФ № 2300-1.

 

 


 


Внимание! “Годовой технический осмотр тракторов”


 

       В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.11.2013 № 1013, в период с  1 января  по  31 декабря  текущего года  проводится годовой технический осмотр тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных   машин  и  прицепов  к  ним. Техническому осмотру подвергаются все машины и прицепы к ним, состоящие на учете в инспекции Гостехнадзора,  не  зависимо от форм собственности.

 Основными задачами технического осмотра являются:

  а) оценка технического состояния машин требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды,  Правилам дорожного движения, инструкциям по эксплуатации и другой нормативной документации;

  б) уточнение численности машин, их принадлежности и иных регистрационных данных;

 Проведение технического осмотра включает в себя:

  а) проверку наличия документов, предусмотренных правилами, а также информации об уплате госпошлины за выдачу свидетельства о прохождении ТО;

  б) проверку соответствия машин данным, указанным в представленных документах, и идентификацию машин;

  в) проверку технического состояния машин ( за исключением машин, в отношении которых в соответствии с правилами первый технический осмотр проводится без проверки их технического состояния – новые машины);

  г) оформление документов о прохождении ТО.

 Для прохождения ТО машины владелец машины или его представитель представляет машину и следующие документы:

 а) документ удостоверяющий личность (частник);

 б) доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя владельца машины (для представителя владельца);

 в) удостоверение тракториста машиниста;

 г) свидетельство о регистрации машины;

 Документы по оплате госпошлины и сборов могут быть представлены в органы Гостехнадзора заявителем по собственной инициативе.

Машины подлежат ТО со следующей периодичностью:

 а) внедорожные автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие помимо сиденья водителя более 8 сидячих мест, - каждые 6 месяцев;

 б) остальные машины – ежегодно.

  Технический осмотр тракторов и прицепов к ним у юридических лиц проводится в сроки   в соответствии с планом проведения ТО, согласованным с главой  района, а частных владельцев в день проведения осмотра в хозяйстве на территории которого они проживают и дни определенные планом.

Дополнительно сообщаем, что с 1 июля 2016 года вступил в силу Приказ Минздрава России от 15 июня 2015 г. N 344н "О проведении обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств)". Этим приказом утверждена форма «Медицинского заключения» о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами. Этим же приказом отменяется выдача медсправок старого образца. «Медицинская справка» старого образца, выданная до 01.07.2016, действовала 2 года, «Медицинское заключение» нового образца действительно 12 месяцев.

При прохождении технического осмотра медсправку предъявлять не требуется, она нужна при замене, выдаче удостоверения тракториста машиниста и при его возврате после окончания срока лишения.

Кроме того с 29.10.19г. произошли некоторые изменения в законодательстве:

-сейчас органы Гостехнадзора проводят техосмотр, как зарегистрированных, так и подлежащих регистрации самоходных машин и прицепов.

-при заключении договора обязательного страхования «ОСАГО» кроме прочих документов страховые компании требуют предоставления свидетельства о прохождении техосмотра.

-самоходные машины относящиеся к подкатегориям «А» обязательному страхованию «ОСАГО» не подлежат.

 

Начальник инспекции Гостехнадзора

Фаленского района                                                                                                            О.Н.Мусихин

 

 


 

 


15 апреля 2019 года

N 62-ФЗ

 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят

Государственной Думой

9 апреля 2019 года

 

Одобрен

Советом Федерации

10 апреля 2019 года

 

Статья 1

 

Внести в Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2002, N 22, ст. 2026; 2004, N 34, ст. 3535; 2005, N 27, ст. 2717; N 52, ст. 5572; 2006, N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5503; 2007, N 1, ст. 28; N 18, ст. 2117; N 31, ст. 4009; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6246; 2008, N 30, ст. 3617; N 48, ст. 5500; 2009, N 1, ст. 18; N 29, ст. 3582; N 30, ст. 3739; N 39, ст. 4532; N 52, ст. 6450; 2010, N 19, ст. 2291; N 21, ст. 2524; N 31, ст. 4198; N 46, ст. 5918; 2011, N 15, ст. 2041; N 27, ст. 3873; N 41, ст. 5635; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7039, 7056; 2012, N 26, ст. 3447; N 31, ст. 4317; N 50, ст. 6967; 2013, N 19, ст. 2331; N 30, ст. 4083; N 31, ст. 4191; N 44, ст. 5633; N 52, ст. 6983; 2014, N 30, ст. 4250; N 40, ст. 5314; N 43, ст. 5795; N 48, ст. 6655, 6656, 6664; N 52, ст. 7561; 2015, N 45, ст. 6202; 2016, N 1, ст. 26; N 22, ст. 3093; N 27, ст. 4278, 4279; N 49, ст. 6852; 2017, N 30, ст. 4458; N 49, ст. 7317; 2018, N 1, ст. 18; N 11, ст. 1580; N 41, ст. 6191; N 49, ст. 7495, 7528, 7529; N 53, ст. 8430) следующие изменения:

1) статью 46 изложить в следующей редакции:

 

"Статья 46. Доходы бюджетов от штрафов, неустоек, пеней и платежей, поступающих от реализации конфискованного имущества, компенсации ущерба, возмещения вреда окружающей среде

 

  1. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены:

1) судьями федеральных судов (если иное не установлено пунктами 3, 5 и 6 настоящей статьи);

2) должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений, территориальных органов и структурных подразделений территориальных органов, иных федеральных государственных органов (если иное не установлено пунктами 3, 5 и 6 настоящей статьи);

3) должностными лицами Центрального банка Российской Федерации;

4) должностными лицами государственных учреждений, подведомственных федеральным органам исполнительной власти.

  1. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежат зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены:

1) должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (если иное не установлено пунктами 5 и 6 настоящей статьи);

2) должностными лицами государственных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

  1. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение Правил дорожного движения, правил эксплуатации транспортного средства, подлежат зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по месту нахождения должностного лица федерального органа исполнительной власти (органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации), принявшего решение о наложении административного штрафа или направившего дело об административном правонарушении на рассмотрение судье, по нормативу 100 процентов.
  2. 4. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, подлежат зачислению (если иное не установлено пунктами 3 и 5 настоящей статьи):

1) в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативу 50 процентов;

2) в бюджет муниципального района, городского округа, городского округа с внутригородским делением (по месту нахождения органа или должностного лица, принявших решение о наложении административного штрафа) по нормативу 50 процентов.

  1. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля, подлежат зачислению в бюджеты муниципальных образований, за счет средств бюджетов которых осуществляется финансовое обеспечение деятельности указанных органов, по нормативу 100 процентов.
  2. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения в области финансов, связанные с нецелевым использованием бюджетных средств, невозвратом либо несвоевременным возвратом бюджетного кредита, неперечислением либо несвоевременным перечислением платы за пользование бюджетным кредитом, нарушением условий предоставления бюджетного кредита, нарушением порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, нарушением условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, из которых были предоставлены соответствующие бюджетные средства, бюджетные кредиты, межбюджетные трансферты, бюджетные инвестиции, субсидии, по нормативу 100 процентов.
  3. Суммы административных штрафов, установленных законами субъектов Российской Федерации:

1) за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, подлежат зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов;

2) за нарушение муниципальных правовых актов, подлежат зачислению в бюджеты муниципальных образований по нормативу 100 процентов.

  1. В бюджеты субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя подлежат зачислению суммы административных штрафов, подлежащие в соответствии с настоящей статьей зачислению в местные бюджеты и бюджеты субъектов Российской Федерации.
  2. Суммы штрафов (судебных штрафов), установленных Уголовным кодексом Российской Федерации, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов.
  3. Суммы судебных штрафов (денежных взысканий), налагаемых судами в случаях, предусмотренных Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации, Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов.
  4. Суммы штрафов, пеней, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:

1) суммы штрафов, пеней, исчисляемых исходя из сумм (ставок) налогов (сборов, страховых взносов), предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, - в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации применительно к соответствующим налогам (сборам, страховым взносам);

2) суммы иных штрафов, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, - в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов.

  1. Суммы штрафов, пеней, исчисляемых исходя из сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, взносов, уплачиваемых организациями в соответствии с федеральными законами на выплату доплаты к пенсии, подлежат зачислению в бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, в которые зачисляются указанные взносы, по нормативу 100 процентов.
  2. Пени и проценты, установленные правом Евразийского экономического союза и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, начисленные на неуплаченные ввозные таможенные пошлины, налоги, антидемпинговые, специальные и компенсационные пошлины, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов, если иное не установлено правом Евразийского экономического союза.
  3. Пени и проценты, установленные правом Евразийского экономического союза и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, начисленные на неуплаченные вывозные таможенные пошлины, таможенные сборы, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов.
  4. Пени, установленные правом Евразийского экономического союза и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, начисленные на неуплаченные таможенные пошлины, налоги, взимаемые по единым ставкам, таможенные пошлины, налоги, взимаемые в виде совокупного таможенного платежа, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов.
  5. Суммы штрафов, неустоек, пеней, которые должны быть уплачены юридическим или физическим лицом в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным (муниципальным) органом, казенным учреждением, подлежат зачислению в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, получателем средств которого являются указанные орган, учреждение, по нормативу 100 процентов.
  6. Денежные средства, обращенные в собственность государства на основании обвинительных приговоров судов, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов, за исключением случаев, установленных настоящим Кодексом.

Денежные средства, изымаемые в собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, городских, сельских поселений, муниципальных районов, городских округов, внутригородских территорий (внутригородских муниципальных образований) городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, городских округов с внутригородским делением, внутригородских районов в соответствии с решениями судов в случаях, не предусмотренных абзацами первым и третьим настоящего пункта, подлежат зачислению соответственно в федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации, городских, сельских поселений, муниципальных районов, городских округов, внутригородских территорий (внутригородских муниципальных образований) городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, городских округов с внутригородским делением, внутригородских районов по нормативу 100 процентов.

Денежные средства, полученные от обращения по решению суда в доход Российской Федерации имущества, в отношении которого не представлены в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции доказательства его приобретения на законные доходы, конфискованные денежные средства, полученные в результате совершения коррупционных правонарушений, а также денежные средства от реализации конфискованного имущества, полученного в результате совершения коррупционных правонарушений, подлежат зачислению в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации по нормативу 100 процентов.

  1. Денежные средства, полученные от реализации конфискованного имущества, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов, если иное не установлено пунктами 17, 19 и 20 настоящей статьи.
  2. Денежные средства, полученные от реализации конфискованных вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административных правонарушений, обращенных в собственность субъектов Российской Федерации, подлежат зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов.
  3. Денежные средства, полученные от реализации конфискованных в установленном порядке орудий охоты, рыболовства, заготовки древесины (за исключением орудий, изъятых в территориальном море, на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации) и продукции незаконного природопользования, подлежат зачислению по нормативу 100 процентов в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по месту причинения вреда окружающей среде.
  4. Платежи по искам о возмещении ущерба, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении ущерба, причиненного государственному или муниципальному имуществу (за исключением имущества, закрепленного за бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями), подлежат зачислению в бюджеты публично-правовых образований, в собственности которых находится указанное имущество, по нормативу 100 процентов.
  5. Платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежат зачислению в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по месту причинения вреда окружающей среде по нормативу 100 процентов, если иное не установлено настоящим пунктом.

Платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде на особо охраняемых природных территориях федерального значения, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов.

Платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде на особо охраняемых природных территориях регионального значения, подлежат зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов.

Платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде на особо охраняемых природных территориях местного значения, подлежат зачислению в бюджеты муниципальных образований, за счет которых осуществляются расходы, связанные с охраной и использованием таких территорий, по нормативу 100 процентов.";

 

2) абзацы шестой - восьмой статьи 50 признать утратившими силу;

3) в пункте 1 статьи 51:

а) абзац десятый признать утратившим силу;

б) дополнить абзацем следующего содержания:

"исполнительского сбора - по нормативу 100 процентов.";

4) в статье 56:

а) в пункте 2:

в абзаце шестом после слов "из пищевого" дополнить словами "или непищевого", цифры "50" заменить цифрами "100";

в абзаце седьмом цифры "50" заменить цифрами "100";

б) дополнить пунктом 2.3 следующего содержания:

"2.3. В текущем финансовом году налоговые доходы от акцизов на спирт этиловый из пищевого или непищевого сырья, акцизов на спиртосодержащую продукцию, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с нормативом, установленным настоящей статьей, в размере 50 процентов объема указанных доходов распределяются территориальными органами Федерального казначейства между бюджетами субъектов Российской Федерации в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете.";

5) в абзаце втором части второй статьи 57 цифры "95" заменить цифрами "100";

6) в части второй статьи 62 цифры "55" заменить цифрами "60";

 

7) в абзаце первом пункта 4 статьи 160.1 после слов "федеральными органами государственной власти" дополнить словами "(государственными органами)", слова "находящиеся в их ведении казенных учреждений" заменить словами "находящимися в их ведении казенными учреждениями", слова "Центральным банком Российской Федерации" заменить словами "Центральным банком Российской Федерации,".

 

Статья 2

 

  1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2020 года, за исключением пункта 7 статьи 1 настоящего Федерального закона.
  2. Пункт 7 статьи 1 настоящего Федерального закона вступает в силу со дня официального опубликования настоящего Федерального закона.

 

Президент

Российской Федерации

В.ПУТИН

Москва, Кремль

15 апреля 2019 года

N 62-ФЗ

 


 

 


Памятка по гарантийной технике для

организаций и частных лиц


 

Действия при выходе из строя гарантийной техники и оборудования.

 

  1. В случае выхода из строя гарантийной техники или оборудования необходимо незамедлительно сообщить начальнику инспекции Гостехнадзора района телефон-2-12-81, 89229590002.                                
  2. Подготовить телеграмму об извещении поставщика о выходе из строя гарантийной техники или оборудования и прибытием представителя в кратчайшие разумные сроки (Образец с рекомендациями взять у начальника инспекции Гостехнадзора).
  3. Подать телеграмму в кратчайшие сроки (сообщение должно быть зафиксировано).

 

 

 


УСЛОВИЯ
договоров поставки (купли-продажи) сельскохозяйственных машин и (или) оборудования и соглашений (договоров) об их гарантийном обслуживании, которые ущемляют права и (или) законные интересы покупателей
сельскохозяйственных машин и (или) оборудования


 

№ п/п

Примерная формулировка условия, ущемляющего права и (или) законные
интересы покупателей

В чем состоит ущемление прав и (или)
законных интересов покупателей

Предлагаемая формулировка условия, устраняющая ущемление прав и (или)
законных интересов покупателей

1.                 

В числе сопроводительных документов, подлежащих передаче вместе с товаром, не указаны Паспорт самоходной машины (ПСМ), а также регистрационный знак «Транзит»

Отсутствие ПСМ, а также знака  «Транзит» не позволяет занести в учетные данные Гостехнадзора сведения о покупателе как о новом собственнике. Это, в свою очередь, не дает покупателю права начать эксплуатацию нового основного средства, что лишает покупку смысла

В числе сопроводительных документов, подлежащих передаче вместе с товаром, предусмотреть Паспорт самоходной машины (ПСМ), а также регистрационный знак «Транзит»

2.                 

«Продавец обязан в течение 10 рабочих дней (а иногда и большего срока) за свой счет устранить недостатки товара, выявленные Покупателем в течение гарантийного срока, или заменить товаром надлежащего качества»

Устранение недостатков в течение столь длительного срока нанесет из-за невозможности использования основного средства очень большие убытки, как в виде реального ущерба, так и упущенной выгоды

«Продавец обязан в течение 2 дней за свой счет устранить недостатки товара, выявленные в течение гарантийного срока, или заменить товаром надлежащего качества»

3.                 

«После получения претензии по качеству товара и подтверждения её обоснованности представитель Продавца обязан выехать в течение 3 рабочих дней выехать к месту эксплуатации товара, указанному Покупателем»

1) Продавец физически не может оценить обоснованность претензии до выезда к месту эксплуатации техники и ее проверки;

2) выезд в целях оценки (даже не устранения) недостатков в течение столь длительного срока повлечет необоснованное затягивание времени устранения недостатков и, как следствие, увеличение итак очень больших убытков из-за невозможности использования основного средства

«После получения претензии по качеству товара Продавец обязан прибыть к месту эксплуатации товара, указанному Покупателем, в течение 8 часов»

4.                 

«Покупатель обязан предъявлять в письменной форме в 3-дневный срок с момента возникновения неисправности претензии о случившихся неисправностях и отказах «техники» (т.е. товара). Претензии, предъявленные с нарушением установленного срока, к рассмотрению не принимаются. Восстановление техники в данном случае производится по отдельному соглашению сторон за счет Покупателя»

Для Покупателя тяжесть последствий нарушения срока подачи претензий по качеству товара явно несоразмерна тяжести последствий такого нарушения для Продавца

«Покупатель обязан предъявлять в письменной форме претензии по качеству товара в течение 3 рабочих дней с момента проявления недостатка товара. В случае пропуска указанного срока Покупатель обязан возместить возникшие из-за этого дополнительные расходы Продавца на установление причин возникновения недостатков товара»

5.                 

«При возникновении разногласий по определению виновной в возникновении недостатков товара стороны экспертизу за счет Продавца проводит независимая экспертная организация – Торгово-промышленная Палата субъекта РФ или другой уполномоченный орган»

1) Наличие вины Продавца в недостатках товара согласно Гражданскому кодексу РФ не имеет значения; он отвечает за недостатки независимо от своей вины (при отсутствии вины Покупателя);

2) проводить подобную оценку недостатков самоходных машин и оборудования в АПК законодательством уполномочен орган гостехнадзора, который и является независимым, и лучше других экспертов знает специфику сельскохозяйственной техники

«При возникновении недостатков товара стороны (или одна из них) незамедлительно обращаются в Государственную инспекцию по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Кировской области»

6.                 

Гарантийные обязательства не распространяются на смазочные материалы, хладагент, колёсные диски, аккумуляторные батареи и другие подобные материалы и комплектующие, имеющие значительные цены и длительные сроки пользования

Нераспространение гарантии качества на подобные материалы и комплектующие, создает Продавцу возможность злоупотребить правом. При предпродажной подготовке или при плановом техническом обслуживании можно заменить материалы и комплектующие надлежащего качества на аналогичные материалы и комплектующие ненадлежащего качества; а потом в ближайшем будущем вновь продать те же самые материалы и комплектующие надлежащего качества

Гарантийные обязательства на смазочные материалы, хладагент, колёсные диски, аккумуляторные батареи и другие подобные материалы и комплектующие, имеющие значительные цены и длительные сроки пользования, распространить в том же объеме и на тот же срок, что и на сам товар

7.                 

«Плановые работы по регламентному техническому обслуживанию проводятся Продавцом после … их 100%-ной оплаты и при отсутствии иной задолженности Покупателя»

Увязывание проведения регламентного технического обслуживания с отсутствием задолженности Покупателя, не связанной с этим техническим обслуживанием, может повлечь при наличии такой задолженности выход из строя дорогостоящей машины или оборудования, а значит, убытки для Покупателя в гораздо большей сумме, чем сумма такой задолженности

Исключить из условий проведения регламентного технического обслуживания требование отсутствия задолженности, не связанной с этим техническим обслуживанием

8.                 

«При необходимости выполнения дополнительных работ по ремонту или техническому обслуживанию, не предусмотренных перечнем операций по данному виду ремонта или обслуживания, но выявленных представителем Покупателя, без устранения которых невозможна дальнейшая эксплуатация техники (т.е. товара), Продавец обязан: … согласовать перечень и стоимость дополнительных работ; выполнить дополнительные работы; внести дополнения в акт приемки выполненных работ; выставить дополнительный счет Покупателю на оплату дополнительных работ»

До истечения гарантийного срока требовать оплаты работ по устранению недостатков товара (за исключением возникших по вине Покупателя) необоснованно; такие работы должны выполняться за счет Продавца

«При необходимости выполнения дополнительных (непредусмотренных ранее) работ по устранению недостатков товара, за которые Продавец не отвечает (возникли после истечения гарантийного срока либо по вине Покупателя в течение гарантийного срока), Продавец:

обязан согласовать перечень и стоимость дополнительных работ с Покупателем; выполнить дополнительные работы; отразить это в проекте акта приемки выполненных работ;

вправе потребовать у Покупателя оплаты дополнительных работ»

9.                 

«При наличии задолженности Покупателя за услуги по гарантийному обслуживанию рассмотрение претензий по качеству прекращается до полного погашения задолженности»

1) Суть «гарантийного обслуживания» состоит в бесплатном для Покупателя устранении недостатков товара; следовательно, указанной задолженности не может быть вовсе;

2) рассмотрение претензий по качеству товара не должно увязываться с наличием какой-либо задолженности Покупателя перед Продавцом, поскольку необоснованно требовать полной оплаты некачественного товара или некачественно проведенного регламентного технического обслуживания

Исключить условие

__________


 


УЧЕБА ТРАКТОРИСТОВ


 

С 13 августа 2018г. в КОГПОБУ "Зуевском государственном механико-технологическом техникуме» начинается обучение всех желающих на категорию «В» тракториста машиниста (Т-25, Т-16, мотоблок – в общем все колесные и гусеничные самоходные машины с двигателем мощностью до 25,7 кВт). Стоимость обучения – 3500 руб., длительность – 1 месяц. Справки по телефонам: 883337-2-05-53-учебная часть, 883337-2-05-54-директор.    


 


.

 

        


 

ИНСПЕКЦИЯ ГОСТЕХНАДЗОРА ИНФОРМИРУЕТ


 

 

Вниманию владельцев мотоблоков, желающих отучиться и получить удостоверение на право управления самоходными машинами категории «В». С 28.08.2017 г. ГОУСПО «Зуевский государственный механико-технологический техникум» начинает обучение  трактористов-машинистов на данную категорию. Продолжительность обучения-3 недели, стоимость-3400 руб.

 

Для записи и получения подробной информации звонить по телефону 8(83337) 2-05-53-учебная часть.

 

Начальник инспекции                                                                                             О.Н. Мусихин

 

                                           


 

 


 

 

 

 

 

 

 

Изменения с 01.01.2015г. в ст. 333.33 Налогового Кодекса РФ об уплате Госпошлины за юридически значимые действия

 

 

 

Размеры госпошлины:

 

 

 

36) за государственную регистрацию транспортных средств и совершение иных регистрационных действий, связанных:

 

с выдачей государственных регистрационных знаков на мототранспортные средства, прицепы, тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность, - 1 500 рублей;

 

с выдачей паспорта транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 800 рублей;

 

с выдачей свидетельства о регистрации транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 500 рублей;

 

37) за временную регистрацию ранее зарегистрированных транспортных средств по месту их пребывания - 350 рублей;

 

38) за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства - 350 рублей;

 

39) за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность:

 

изготавливаемых из расходных материалов на бумажной основе, - 200 рублей;

 

40) за выдачу свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 350 рублей;

 

41.2) за выдачу документа о прохождении технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним - 400 рублей;

 

43) за выдачу национального водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), временного удостоверения на право управления самоходными машинами, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность:

 

изготавливаемого из расходных материалов на бумажной основе, - 500 рублей;

 

45) за выдачу временного разрешения на право управления транспортными средствами, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 800 рублей;

 

47) за выдачу учебным учреждениям свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и о выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин - 1 600 рублей;

 

         

 

 

Дата создания: 22-01-2018
Дата последнего изменения: 17-08-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: