Опрос

Вам нравится наш сайт?
Ответить

Глава района

Уважаемые гости сайта!

Рада приветствовать вас на официальном сайте Фаленского муниципального округа Кировской области.


Полезные ссылки

Президент РФ

Правительство

Правительство Кировской области

Госуслуги Кировской области 

Информация о участковых уполномоченных полиции

Финансовое управление администрации района

Отдел образования администрации района

Отдел трудоустройтсва Фаленского района КОГКУ ЦЗН Зуевского района

Отдел социальной защиты населения в Фаленском районе

Новости России

Проект по увековечиванию памяти погибших при защите Отечества «Дорога памяти»

Бюджет для граждан

Результаты независимой оценки

ПОРТАЛ "Доступная среда" Кировской области

 

 

 
Жалобы, предложения? Пишите – разберемся!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Главная » ДОКУМЕНТЫ » Документы поселений » Левановское сельское поселение » Социальные выплаты » Об утверждении Положения о порядке обращения за доплатой к пенсии, назначения и выплаты доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования Левановское сельское поселение

Об утверждении Положения о порядке обращения за доплатой к пенсии, назначения и выплаты доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования Левановское сельское поселение

10/40 от 18.12.2008

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЛЕВАНОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА

ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

второго созыва

Р Е Ш Е Н И Е

 

от 18.12.2008 № 10/40

д.Леваны

 

Об утверждении Положения о порядке

обращения за доплатой к пенсии, назначения

и выплаты доплаты к пенсии лицам,

замещавшим муниципальные должности

муниципального образования

Левановское сельское поселение

 

В соответствии с Положением о статусе депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, утвержденного решением Левановской сельской Думы от 23.11.2005 № 2/6 (в ред. решений Левановской сельской Думы от 26.04.2007 № 15/5, от 10.06.2008 № 6/19, от 15.08.2008 № 7/25) Левановская сельская Дума

 

РЕШИЛА:

 

1.Утвердить Положение о порядке обращения за доплатой к пенсии назначения и выплаты доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования Левановское сельское поселение. Прилагается.

2.Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.

 

 

Глава поселения С.С.Микрюкова

 

 

Подготовлено:

специалист 11 категории

администрации О.Н.Смирнова

 

 

 

Утверждено

решением Левановской сельской

Думы от 18.12.2008 № 10/40

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке обращения за доплатой к пенсии, назначения

и выплаты доплаты к пенсии лицам, замещавшим

муниципальные должности

муниципального образования

Левановское сельское поселение

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Положение о порядке обращения за доплатой к пенсии, назначения, перерасчета и выплаты доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования Левановское сельское поселение (далее - Положение), регулирует порядок обращения за доплатой к пенсии, устанавливает перечень документов, необходимых для назначения доплаты к пенсии, порядок ее назначения, приостановление выплаты, возобновления, прекращения ее выплаты и ведения делопроизводства.

1.2. Действие настоящего Положения распространяется на лиц, замещавших муниципальные должности муниципального образования Левановское сельское поселение, при наличии условий, дающих право на доплату к пенсии, предусмотренных статьей 13 Положения о статусе депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, утвержденного решением Левановской сельской Думы от 23.11.2005 № 2/6 (в ред. решений Левановской сельской Думы от 26.04.2007 № 15/5, от 10.06.2008 № 6/19, от 15.08.2008 № 7/25) (далее - Положение от 23.11.2005 № 2/6).

2. Порядок обращения за доплатой к пенсии

 

2.1. Лицо, замещавшее муниципальную должность муниципального образования Левановское сельское поселение (далее – лицо, замещавшее муниципальную должность) представляет письменное заявление о назначении доплаты к пенсии в кадровую службу администрации Левановского сельского поселения (далее – кадровая служба).

Лицо, замещавшее муниципальную должность, может обращаться за доплатой к пенсии в любое время после возникновения права на нее и назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской

Федерации", либо досрочно оформленной пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" без ограничения каким-либо сроком путем подачи соответствующего заявления.

2.2. К заявлению лица, замещавшего муниципальную должность, о назначении ему доплаты к пенсии прилагаются следующие документы:

копия документа, удостоверяющего личность; копия трудовой книжки заявителя;

справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, выплачивающего трудовую пенсию, о назначении заявителю трудовой пенсии по старости (инвалидности) либо досрочно оформленной с указанием Федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и периода, на который назначена указанная трудовая пенсия.

2.3. Заявление лица, замещавшего муниципальную должность, о назначении доплаты к пенсии и документы, указанные в п. 2.2 настоящего Положения, регистрируется в день его представления (получения по почте) кадровой службой.

2.4. При получении заявления и документов, указанных в п. 2.2 настоящего Положения, кадровая служба:

· проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений, документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;

· сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их, фиксирует выявленные расхождения;

· организует оформление справки о размере ежемесячного денежного содержания по замещаемой муниципальной должности на день обращения;

· оформляет справку о сроке исполнения полномочий, лица замещавшего муниципальную должность, а при необходимости и справку о стаже муниципальной службы для назначения доплаты к пенсии.

2.5. В стаж муниципальной службы для назначения доплаты к пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность, включаются периоды работы (службы) в должностях, установленных Законом области от 01.12.2000 № 228-ЗО «О порядке исчисления стажа муниципальной службы муниципального служащего Кировской области».

 

3. Порядок назначения доплаты к пенсии

 

3.1. Доплата к пенсии назначается на основании письменного заявления лица о назначении доплаты к пенсии решением комиссии по назначению доплаты к пенсии (далее - комиссия).

Порядок деятельности комиссии и ее состав утверждается муниципальным правовым актом.

3.2. Комиссия в течение одного месяца со дня регистрации заявления лица, замещавшего муниципальную должность, принимает решение о назначении доплаты к пенсии.

О принятом решении комиссии в 5-дневный срок со дня его вынесения кадровая служба письменно уведомляет заявителя.

3.3. В случае отказа в назначении доплаты к пенсии комиссия возвращает кадровой службе документы. Кадровая служба письменно сообщает об этом заявителю.

Решение комиссии может быть обжаловано заявителем в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

3.4. Доплата к пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность, назначается и выплачивается со дня, когда заявитель обратился за указанной доплатой, но не ранее дня, следующего за днем освобождения указанного лица от муниципальной должности (государственной должности субъекта Российской Федерации, государственной должности Российской Федерации, должности муниципальной службы, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, должности федеральной государственной службы) и назначения (досрочного оформления) трудовой пенсии по старости (инвалидности).

Доплата к пенсии устанавливается на срок, на который установлена трудовая пенсия.

3.5 Доплата к пенсии устанавливается в размерах, определенных пунктах 3-5 статьи 13 Положения от 23.11.2005 № 2/6.

 

4. Основания для приостановления и прекращения

выплаты доплаты к пенсии

 

4.1. Доплата к пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность, приостанавливается в случаях предусмотренных в пункте 9 статьи 13 Положения от 23.11.2005 № 2/6 на основании заявления лица с приложением приказа (распоряжения) о его назначении (избрании) на государственную должность Российской Федерации, государственную должность субъекта Российской Федерации, муниципальную должность, должность федеральной государственной службы, должность государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, должность муниципальной службы.

4.2. Выплата доплаты приостанавливается со дня назначения (избрания) на одну из указанных в пункте 4.1. настоящего Положения должностей.

4.3. Выплата доплаты возобновляется со дня обращения лица с заявлением о возобновлении выплаты доплаты к пенсии, но не ранее дня освобождения от замещаемой должности.

4.4. Выплата доплаты к пенсии приостанавливается также в случаях:

· назначения пенсии другого вида, к которой доплата к пенсии не устанавливается;

· выезда на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.

4.5. Приостановление, прекращение либо возобновление выплаты доплаты к пенсии рассматривается на заседании комиссии.

4.5. В случае смерти лица, замещавшего муниципальную должность, выплата доплаты к пенсии прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошли соответствующие обстоятельства.

 

5. Основания для перерасчета размера доплаты к пенсии

 

5.1. Основаниями для перерасчета размера доплаты к пенсии являются:

5.1.1. увеличение количества сроков полномочий;

5.1.2. увеличение стажа муниципальной службы на один и более год

5.1.3. индексации денежного содержания, исходя из которого была назначена доплата к пенсии.

5.2. При возникновении оснований, указанных в п. 5.1.1 и 5.1.2 настоящего Положения, для перерасчета размера доплаты к пенсии лицо, замещавшее муниципальную должность вправе обратиться в кадровую службу, где была назначена пенсия с заявлением о перерасчете размера доплаты к пенсии.

5.3. К заявлению лица, замещавшего муниципальную должность, о перерасчете ему размера доплаты к пенсии по основаниям, указанным в п. 5.1.1 и 5.1.2 настоящего Положения, прилагаются копия трудовой книжки заявителя или иные документы, подтверждающие наличие оснований для перерасчета доплаты к пенсии. Заявление лица, замещавшего муниципальную должность, о перерасчете размера доплаты к пенсии регистрируется в день его представления (получения по почте) кадровой службой.

5.4. Комиссия в течение одного месяца со дня регистрации заявления, указанного в п. 5.2 настоящего Положения, принимает решение о перерасчете размера доплаты к пенсии.

5.5. Доплата к пенсии по основаниям, указанным в п. 5.1.1 и 5.1.2 настоящего Положения, в новом размере назначается и выплачивается со дня, когда заявитель обратился за перерасчетом размера доплаты к пенсии, но не ранее дня, следующего за днем, когда появилось основание для перерасчета размера доплаты к пенсии.

5.6. Доплата к пенсии по основанию, указанному в п. 5.1.3 настоящего Положения, в новом размере назначается со дня индексации денежного содержания, определенного муниципальным правовым актом.

6. Порядок выплаты доплаты к пенсии

6.1. Выплата доплаты к пенсии производится органом местного самоуправления за текущий месяц.

6.2. Выплата доплаты к пенсии, а также расходы по ее доставке и пересылке осуществляются за счет средств местного бюджета.

 

7. Порядок ведения документации

7.1. При поступлении в кадровую службу документов, необходимых для установления доплаты к пенсии, производится их регистрация в журнале, о чем выдается расписка.

7.2. Кадровая служба проводит проверку документов, готовит проекты решений комиссии, обеспечивает уведомление заявителя об установлении ему доплаты к пенсии, либо отказе в ее установлении, о перерасчете пенсии.

7.3. Кадровая служба оформляет личное дело на каждого получателя доплаты к пенсии.

8. Ответственность должностных лиц органов местного самоуправления и получателей доплаты к пенсии

8.1. Руководитель кадровой службы, лицо, замещавшее муниципальную должность, подписавшие документы, предусмотренные настоящим Положением, несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в них. В случае недостоверных сведений, на основании которых произведено назначение и выплата доплаты к пенсии, вышеуказанные лица несут ответственность в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.

8.2. Получатель доплаты к пенсии обязан сообщать в кадровую службу обо всех обстоятельствах, влекущих приостановление, прекращение, возобновление выплаты доплаты, а также сообщать о смене места жительства в течение 5 дней со дня возникновения указанных обстоятельств.

8.3. Суммы доплаты к пенсии, излишне выплаченные лицу при несоблюдении им требований, предусмотренных пунктом 8.2. настоящего Положения, возмещаются этим лицом, а в случае его несогласия взыскиваются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Версия для слабовидящих
612500, Кировская область, пгт Фаленки, ул. Свободы, д.65

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФАЛЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Телефон:
(83332)
2-11-30
Телефон: (83332) 2-11-30
Бухгалтерия: (83332) 2-16-52
Факс: (83332) 2-11-30
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *